СРО в сфере рекламы

Проводят большую работу. Помимо установления норм и правил профессиональной деятельности, они так же заняты образовательной деятельностью и развитием рынка СМИ в целом. 

Законодательная база деятельности СРО

СРО в сфере рекламы представляют собой некоммерческие объединения, в членстве которых состоят физические и юридические лица, а так же индивидуальные предприниматели, занятые в области производства и распространения рекламных продуктов. Членство в подобных организациях носит исключительно добровольный характер и не влияет на какие-либо аспекты профессиональной деятельности их участников. На сегодняшний день рекламные СРО существуют в форме специализированных объединений следующих видов:

  • ассоциации;
  • союзы;
  • партнерства.

Их создание и дальнейшее функционирование регламентировано несколькими законодательными актами, такими как Федеральные законы (о некоммерческих организациях; о рекламе; о СРО), а так же гражданским кодексом. Нормы и требования, указанные в этих документах, являются основными положениями, в рамках которых осуществляется деятельность внутренних органов управления СРО. Целью создания подобных организаций, в основном, является систематизация профессиональной деятельности их членов, а так же защита их интересов.

Внутренняя работа СРО в сфере рекламы и ее направленность

Безусловно, основной документацией, на которую «опирается» СРО в ходе своей работы, являются законодательные акты, гражданский кодекс, а так же другая нормативно-правовая документация, так или иначе касающаяся области оказания рекламных услуг. Однако сама СРО в сфере рекламы так же вправе разрабатывать, утверждать и впоследствии проводить внедрение различных требований к профессиональной деятельности своих участников. Как правило, они подлежат оформлению в специальных этических кодексах. С точки зрения членов СРО рассматривать эти требования стоит как дополнения к официальным законодательным документам, или как рекомендации по осуществлению рекламной деятельности. После внедрения «дополнительных» этических или профессиональных норм, СРО активно ведет контроль их соблюдения точно так же, как и мониторинг соблюдения требований законодательства. Для проведения данной работы систематически организовываются плановые проверки, а так же внеплановые мероприятия.

Права, которыми обладают СРО

СРО в сфере рекламы наделены достаточно широким кругом полномочий, который позволяет эффективно влиять на работу как отдельно взятых членов организации, так и на все объединение в целом. Основой налаженной деятельности организации является ведение учета количества участников СРО посредством составления реестра. В него заносятся данные, которые на основании имеющихся правил объединение имеет право собирать и хранить. Кроме того, СРО имеет право на осуществление следующих видов управленческой деятельности:

  • прием, рассмотрение претензий к качеству работы членов организации;
  • наложение штрафов и иных взысканий на участников, привлечение их к ответственности;
  • выдвижение дополнительных требований к желающим вступить в СРО;
  • представление членов организации в различных органах власти, отстаивание их интересов в суде;
  • присутствие при антимонопольных разбирательствах, если в них задействованы члены объединения, в случаях нарушения последними законов о рекламе;
  • разработка и установление норм рекламной деятельности, которые в последствии будут обязательными для исполнения.

 

Крупнейшие СРО в сфере рекламы, их деятельность и особенности

На сегодняшний день самыми крупными саморегулирующими организациями в сфере оказания рекламных услуг являются Международная Торговая Палата, а так же EASA– альянс европейских СРО, занимающийся стандартизацией рекламы.

Среди СРО в сфере рекламы, работающих на национальном уровне, выделяется несколько крупных организаций:

  1. Рекламный совет России. Основанный в 1999 году, он способствует взаимодействию между производителями, распространителями рекламы, а так же потребителями данных услуг. Кроме того, совет проводит независимую экспертизу рекламы, заботится о деловом имидже России на мировом рынке;
  2. РАР. Занимается разработкой основ рекламы, продвигает ее как важный элемент экономики, участвует в образовательной деятельности, а так же заботится о повышении престижа рекламной профессии;
  3. САМИ. Деятельность организации максимально направлена на развитие рынка СМИ;
  4. Национальная рекламная ассоциация. Именно она выступила в качестве инициатора подготовки законопроекта «О рекламе», кроме того, ассоциация занята распространением рекламной литературы, реализацией программ в сфере рекламного образования.
    Задать вопрос о вступлении в СРО
    Контактное лицо *:
    E-mail *:
    Телефон *:
    Задать вопрос *:


Развлекательный портал

Коротко о сайте...
На форуме uSite вы можете получить
бесплатную помощь по системе
uCoz и языкам сайто-строения.
Счетчики
Sitemap
Sitemap-Forum
URL List
RSS
RSS-Forum
http://seo-nev.ru